группа изданий по легкой и текстильной промышленности

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Авторизация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • A2

    A2

  • Truetzschler

    Truetzschler

  • Мосточлегмаш

    Мосточлегмаш

  • Bekaert

    Bekaert

  • Меланж Текстиль

    Меланж Текстиль

  • САПР «Грация»

    САПР «Грация»

  • Сезон

    Сезон

Tribuna переоденет женщин в российское белье

Tribuna переоденет женщин в российское белье

Петербургская компания Tribuna — крупнейший на Северо-Западе производитель женского нижнего белья — прогнозирует рост российского рынка в 2016 г. и планирует увеличить объем производства на 25%. Весной этого года, впервые за 80-летнюю историю компании, было кардинально пересмотрено ее позиционирование на рынке. Прежняя стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте и ориентацию на покупательниц с пышными формами.

«В течение трех месяцев мы проводили маркетинговые исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, — говорит Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина. — Большинство дам в возрасте от тридцати лет вовсе не обладают параметрами 90 × 60 × 90. Насыщенность рынка в сегменте больших полнотных групп не достигла предельных показателей. Мы занялись четким позиционированием своей торговой марки как «Комфорт в больших полнотах». Исследования показали, что спрос в этом сегменте не удовлетворен, а наша компания имеет колоссальный опыт и многолетние традиции для создания достойного продукта в этой нише».

По данным компании Tribuna, емкость рынка женского нижнего белья в России в так называемой корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники) составляет 83 млрд руб., но лишь 9% от этого объема приходится на российский товар, пятую часть которого производит Tribuna. В прошлом году оборот компании составил 480 млн руб.

Однако, несмотря на засилье импорта, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Сделав ставку на импортозамещение, компания Tribuna завершила масштабный рестайлинг марки. В основу бренда легли такие ценности, как комфорт, элегантность и индивидуальность. Смена имиджа отразилась и в обновленном логотипе, имеющем в своей основе очертания пышной женской груди. А слоган «Что касается меня» сообщает покупательницам о комфорте и изысканности нижнего белья. Миссия бренда — подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день.

Маркетинговые мероприятия были частью общей стратегии компании Tribuna по удержанию и значительному увеличению своей доли рынка. Сочетание качества, комфорта и цены — это те три «кита», на которых зиждется взыскательный покупательский спрос. Чтобы удержать его, сменили не только внешнюю атрибутику марки, но и оптимизировали бизнес-процессы. Компания провела кадровые изменения в ключевых подразделениях: закупка, продажа и маркетинг, финансы, дизайн-студия. Принципы формирования коллекций стали отвечать мировым тенденциям в области моды.

«Отдел маркетинга создает для наших дизайнеров задание на коллекцию, руководствуясь данными аналитики продаж, исследований ассортимента конкурентов и мировых модных трендов, — рассказывает Татьяна Удачина. — Поскольку мы работаем с конструкциями на большие полноты, используются только те ткани, которые по своим характеристикам могут обеспечить требуемую посадку модели. Бюстгальтер может состоять более чем из 40 частей, и зачастую дизайнеры должны в одном изделии сочетать свыше 11 полотен с разными фактурами».

После создания коллекций и выбора тканей к работе приступают конструкторы. С помощью сложных программ они разрабатывают модели в трех проекциях, с учетом всех анатомических особенностей человеческого тела. В итоге появляются фирменные лекала, большая часть которых применяется в электронном виде. В компании используют программные продукты, которые позволяют разложить лекала на ткани с минимальными потерями. Эффективность раскладок составляет 90%. Однако эстетику кружев никакая математическая модель не будет учитывать, поэтому применяются и ручные лекала. Тщательно отслеживается рисунок, чтобы цветки располагались симметрично и внешний вид изделия был безукоризненным.

«От задания на коллекцию до выхода готовой продукции может пройти до полутора лет, — говорит Директор по развитию компании Tribuna Ольга Челобанова. — Ведь мы должны заказать необходимые материалы поставщикам из Италии, Германии, Испании, Турции, Латвии, Белоруссии и России. На наших складах ткани находятся в течение месяца — это время непосредственно производственного цикла. Структура производства у нас поточная, поэтому применяется пооперационный контроль, изделие в готовом виде проверяет ОТК. В декабре 2013 г. мы провели сертификацию продукции по новым требованиям и уверены в ее высоком качестве и безопасности».

Компания Tribuna имеет несколько производственных площадок — в Санкт-Петербурге, в г. Волхове и Новой Ладоге Ленинградской области и в г. Великие Луки Псковской области. Хотя компания по-прежнему ориентирована на оптовых покупателей, она расширяет розничную сеть. Кроме фирменного магазина, в Петербурге в конце марта открылся корнер в Большом Гостином Дворе. Продолжается продажа франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. К концу 2016 г. компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30–40 магазинов. Летом открылся оптово-розничный интернет-магазин. Инвестиции во все нововведения составили 10 млн руб.

 

Читать электронную версию:

...

Здесь могла бы быть

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ПРОЛИСТАТЬ PDF

Новые выпуски