группа изданий по легкой и текстильной промышленности

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Авторизация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 114 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • A2

    A2

  • Мосточлегмаш

    Мосточлегмаш

  • Truetzschler

    Truetzschler

  • Меланж Текстиль

    Меланж Текстиль

  • Сезон

    Сезон

  • САПР «Грация»

    САПР «Грация»

  • Bekaert

    Bekaert

Как в кризис предпринимателям расти на 20% ежемесячно?

Как в кризис предпринимателям расти на 20% ежемесячно?

Падение спроса в последнее время отмечают практически все предприниматели Санкт-Петербурга. У кого сейчас дела идут хорошо? Как они растут в кризис? Что они делают для этого, что не делает большинство? Узнайте об этом подробнее из этой статьи. 

Рост  валют, удорожание закупки, падение спроса и товарооборота все это очень не радует предпринимателей сегодня. Покупательский спрос уменьшился. Многие предприниматели, в частности в розничной торговле одеждой, отметили падение выручки до 50% в январе и феврале по сравнению с 2014 годом.

Тем не менее сейчас существуют успешные предприниматели, которые на импортном товаре увеличивают свою выручку на 20% ежемесячно, и как следствие их прибыль также растет.

Консультируя различные бизнесы в вопросах увеличения продаж и прибыли, мы заметили одну закономерность: наиболее успешные в кризис бизнесы имеют налаженную систему привлечения новых клиентов. Кроме этого у них большая часть продаж приходится на постоянных клиентов. Что это им дает?

Наличие нескольких рабочих каналов привлечения новых покупателей позволяют, например, рознице из торговых центров не зависеть целиком от общего потока ТЦ. А получать до 80% покупателей, которые целенаправленно пришли именно в конкретный магазин за товаром, о котором они узнали вне стен ТЦ. Этого можно достичь, например, использованием сайта фирмы.

Работа с постоянными покупателями и выстроенная система лояльности, позволяет приглашать за покупками клиентов вновь и вновь. Например, сбор контактов в обмен на подарок или скидку на товар позволяет формировать базу сначала просто интересующихся вашим товаром, а потом уже и базу ваших постоянных клиентов. Опыт успешных предпринимателей, с которыми мы общались, показывает, что именно постоянные клиенты и приносят основную прибыль.

Используйте в своем бизнесе новые различные активности по привлечению новых клиентов и работайте с постоянными клиентами — это гарантированно принесет вам стабильное увеличение прибыли, даже в кризис.

Владислав Никитин, бизнес консультант

 

 

Читать электронную версию:

...

Здесь могла бы быть

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ПРОЛИСТАТЬ PDF

Новые выпуски