группа изданий по легкой и текстильной промышленности

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Авторизация / Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 62 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • Truetzschler

    Truetzschler

  • A2

    A2

  • Мосточлегмаш

    Мосточлегмаш

  • Сезон

    Сезон

  • Bekaert

    Bekaert

  • САПР «Грация»

    САПР «Грация»

  • Меланж Текстиль

    Меланж Текстиль

Индекс удовлетворенности заказчиков ГК «Энергоконтракт» по итогам 2014 г. вырос еще на 4%

Индекс удовлетворенности заказчиков ГК «Энергоконтракт»
по итогам 2014 г. вырос еще на 4%

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы Компаний «Энергоконтракт» в 2014 году вырос на 4% относительно показателя 2013 года и достиг 91%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. На протяжении всего этого времени индекс CSI демонстрировал стабильный рост, и за указанный период увеличился на 38%. Нынешнее исследование оказалось беспрецедентным по своему масштабу — в нем приняли участие почти 2000 специалистов крупнейших компаний электроэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России.

Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index — CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.

«Основная задача исследования — получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, — отмечает Софья Моргунова, руководитель отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт». — Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки».

Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем — непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.

«Энергоконтракт» — клиентоориентированная компания, — отмечает директор по маркетингу ГК «Энергоконтракт» Антон Цветков. — Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI — это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов». 

Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам: 

  • Очень рад работе с вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие. 
  • Работаете отлично — на все 15 даже! У костюмов качество превосходное. 
  • Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.
  • Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.
  • Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!
  • Наивысший бал заслужили, достойно работаете!

В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие.

Руководство ГК «Энергоконтракт» выражает благодарность всем респондентам, высказавшим свое мнение, и напоминает, что компания всегда открыта для любых предложений и пожеланий по совершенствованию спецодежды и обуви. Официальный сайт «Энергоконтракта»: www.energocontract.ru.

 

Справка:

Группа Компаний «Энергоконтракт» — ведущий в России разработчик и производитель средств индивидуальной защиты от термических и биологических рисков. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром и современным производственным комплексом. Сегодня ГК «Энергоконтракт» — крупнейший в мире производитель защитных комплектов из арамидной ткани, которые применяются для обеспечения безопасности персонала на предприятиях ТЭКа, РЖД, металлургического комплекса, в пожарных подразделениях, МЧС. Выпускаемые компанией специальные костюмы, обувь и комплектующие сотни раз спасали жизни людей в аварийных ситуациях.

 

  

Читать электронную версию:

...

Здесь могла бы быть

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ПРОЛИСТАТЬ PDF

Новые выпуски